Эксперты о железной дороге: глава Тувы последовательно и логично выстроил свою позицию


Кроме ЖД нет другого пути повышения благосостояния жителей Тувы

В начале апреля в присутствии министра экономического развития Максима Орешкина и министра транспорта Евгения Дитриха было подписано соглашение о nом, что генеральным подрядчиком строительства железной дороги в Туву становится ОАО Российские железные дороги. Документ был подписан монополией с «ТЭПК "Кызыл—Курагино"» Руслана Байсарова, которая является концессионером строительства ветки. Эксперты отмечают высокую социальную значимость появления железной дороги, а также чрезвычайно удачное стечение обстоятельств, позволившее возобновить проект, разговоры о котором ведутся уже более полувека. Но при этом отмечают, что главным драйвером возобновления строительства продолжает оставаться глава Тувы Шолбан Кара-оол, которому удалось убедить федеральное руководство в том, что кроме железной дороги нет другого пути повышения благосостояния жителей республики.

Подробнее по ссылке: https://www.mk-tuva.ru/politics/2019/04/09/eksperty-o-zheleznoy-doroge-glava-tuvy-posledovatelno-i-logichno-vystroil-svoyu-poziciyu.html

Опубликовано: 09.04.19 15:36:00

Тип события: Официальное заявление