Миндортранс Республики Тыва объявляет о проведении 7 марта 2020 г. Республиканского Чемпионата по автомногоборью «Авто-леди»
Накануне праздника 8 Марта Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, Государственное учреждение профессионального образования Учебно – курсовой комбинат «Туваавтотранс», Управление ГИБДД по РТ и Кызылский транспортный техникум 7 марта 2020 года проводят в г. Кызыле Республиканский Чемпионат по автомногоборью «Авто – леди», в рамках исполнение мероприятий Подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на 2017-2021 годы» Государственной программы Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2017-2021 годы».
У автоледи появится возможность проявить свою женскую логику и доказать, что женщина за рулем – это серьезно!
Данная акция проводится с целью формирования у участников дорожного движения культуры, чувства долга и личной ответственности за свое поведение в процессе дорожного движения, уважительное отношение к действующим правилам и др.
К участию в Чемпионате приглашаются женщины с водительским удостоверением категории «В».
В рамках Чемпионата участницы должны максимально представить уровень своего профессионализма в качестве водителя автомобиля (3.2. Водители, принимающие участие в Чемпионате, должны обладать знаниями Правил дорожного движения Российской Федерации, знать способы оказания первой доврачебной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обладать знаниями безопасности дорожного движения и владеть навыками управления транспортным средством категории «В» на закрытых площадках.).
Описание заданий Чемпионата, порядок их выполнения, пенализация приведены в Приложениях к Положению (см. ниже).
Участники, занявшие 1, 2, 3 места с наименьшим затраченным временем награждаются почетными грамотами и призами.
Заявки на участие можно направить в адрес Организатора до 5 марта 2020 года по адресу электронной почты: Tuvaavtotrans@mail.ru. по факсу (39422) 2-90-09 и взнос в размере – 100 р.
Полностью заполненные оригиналы заявочных форм и иных документов, в соответствии с Положением и Регламентом, должны быть представлены в штаб Чемпионата не позднее времени окончания административных проверок.
Милые Леди, независимо от возраста, сферы деятельности и стажа вождения! Вы можете покорить вершину автоолимпа, стать лучшей из лучших, единственной и неповторимой. Примите участие в конкурсе «Авто-Леди», покорите жюри и зрителей обаянием, блесните знаниями и мастерством вождения, и может быть, именно Вы станете обладательницей титула королевы дорог. Мы уверены: Вы достойны того, чтобы Ваше профессиональное мастерство увидела вся наша республика!
#миндортранс #авто_леди #Кызыл #Республика_Тыва #бдд#УКК_Туваавтотранс#ГИБДД_МВД_по_Республике_Тыва #водитель #8_Марта#Чемпионат
Республиканский Чемпионат по автомногоборью
«Авто - леди»
07 марта 2020 года в рамках Подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на 2017-2021 годы» Государственной программы Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2017-2021 годы» Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, Государственное учреждение профессионального образования Учебно – курсовой комбинат «Туваавтотранс», Управление ГИБДД по РТ и Кызылский транспортный техникум проводят в г. Кызыле Республиканский Чемпионат по автомногоборью «Авто – леди».
К участию допускаются леди, проживающие в Республике Тува. Возраст неограничен. В программу Чемпионата входят такие дисциплины: «Правила дорожного движения РФ», «Скоростное маневрирование».
Расходы на проведение Чемпионата, а также по формированию призового фонда несет Организатор. Расходы, связанные с доставкой участника к месту проведения соревнования и обратно несет командирующая сторона.
Заявки на участие можно направить в адрес Организатора до 5 марта 2020 года по адресу электронной почты: Tuvaavtotrans@mail.ru. по факсу (39422) 2-90-09.
Полностью заполненные оригиналы заявочных форм и иных документов, в соответствии с Положением и Регламентом, должны быть представлены в штаб Чемпионата не позднее времени окончания административных проверок.
ПОЛОЖЕНИЕ
республиканский Чемпионат
по автомногоборью «Авто - леди»
1. Общие положения.
1.1. Цели и задачи проведения Чемпионата:
- пропаганда деятельности автомобильных школ;
- профилактика дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортного травматизма;
- закрепление участниками Чемпионата знаний ПДД, способов оказания первой доврачебной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации;
- привлечение внимания населения к техническим видам спорта как к форме проведения досуга;
- активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту, как высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения.
1.2. Организация Чемпионата.
Городской чемпионат по автомногоборью «Авто - леди» проводится:
- Министерством дорожно-транспортного комплекса РТ
- ГИБДД МВД по РТ
- Автошколой УКК «Туваавтотранс».
- Чемпионат проводится в соответствии со следующими регламентирующими документами:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ),
- Общие условия проведения чемпионатов, первенств, трофеев, серий и кубков России (ОУ),
- Методика проведения квалификационных экзаменов.
- Правила организации и проведения соревнований по автомногоборью,
- Настоящим Положением и Приложениями к нему.
1.4. Чемпионат проводится в г. Кызыле, срок проведения: 07 марта 2020 года в 12.00 часов (регистрация).
2. Дисциплины, входящие в состав Чемпионата.
Соревнования проводятся по следующим дисциплинам:
- «Правил дорожного движения РФ» (далее - «Знатоки ПДД»);
- «Скоростное маневрирование» (далее - «Классика»);
3. Участники Чемпионата. Водители.
3.1. К участию в Чемпионате допускаются Леди, имеющие водительское удостоверение. Количество Участников не ограничено.
- Водители, принимающие участие в Чемпионате, должны обладать знаниями Правил дорожного движения Российской Федерации, знать способы оказания первой доврачебной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обладать знаниями безопасности дорожного движения и владеть навыками управления транспортным средством категории «В» на закрытых площадках.
- Разрешается поочередное выступление в Чемпионате нескольких Водителей на одном автомобиле, при этом ответственность за своевременную замену стартовых номеров полностью возлагается на Водителей.
- Замена автомобиля в ходе соревнований может быть осуществлена только вследствие обстоятельств, возникших не по вине Водителя, и только с разрешения Руководителя соревнований (Главного судьи) после его допуска Главным судьей.
3.6. Судьи, Участники и посторонние лица не должны информировать Водителя на трассе
ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего на трассе.
Использование раций и других переговорных устройств для этой же цели запрещается.
4. Автомобили.
- Соревнования проводятся на автомобилях Организатора.
- Для участия в Чемпионате Организатор предоставляет серийные легковые автомобили категории «В» иностранного или отечественного производства заводской комплектации, имеющие привод на одну ось и соответствующие требованиям ПДД РФ.
- В случае поломки автомобиля по вине Водителя Участник, выступающий на своем автомобиле, либо на автомобиле командирующей стороны, снимается с заезда, получая зачет по худшему результату + 20 секунд. Участникам, выступающим на своих автомобилях или на автомобилях Организатора, в случае поломки автомобиля не по вине Водителя предоставляется другой автомобиль Организатора.
5. Ознакомление с трассами Чемпионата. Тренировки.
Ознакомление с трассой Чемпионата производится в форме пешего прохода. С целью обеспечения равенства условий Участников тренировочные заезды производятся по трассе. Любое несанкционированное Организатором движение автомобилей Участников по трассе в день проведения соревнований будет расценено как запрещенная тренировка и лица, допустившие подобное нарушение, будут, безусловно исключены из соревнований.
6. Описание заданий этапов Чемпионата. Пенализация.
Описание заданий Чемпионата, порядок их выполнения, пенализация приведены в Приложениях к настоящему Положению.
7. Определение результатов. Награждение. Призы.
7.1. Результатом Водителя в личном зачете является арифметическая сумма очков,
набранных им по итогам выполнения заданий всех этапов Чемпионата в соответствии с
Приложением № 4. Лучшим считается Водитель, набравший наибольшую сумму
очков. Призовыми считаются первые 3 места. В случае равенства результатов лучшим считается Водитель, набравший большее количество очков на этапе «Знатоки ПДД», при новом равенстве - на этапе «Классика».
- Для решения спорных вопросов, касающихся определения результатов, по решению Руководителя Соревнования может быть назначен перезаезд.
- Участники личного зачета, занявшие призовые места, награждаются дипломами Организатора и памятными призами.
- Любое физическое или юридическое лицо вправе по согласованию с Организатором учредить и обеспечить дополнительные призовые номинации.
8. Заявки.
- Заявками на участие являются заполненные надлежащим образом специальные заявочные формы, оригиналы которых должны быть предъявлены на административную проверку.
- Заявки заверяются подписью и печатью Организатора.
- Для допуска к участию в Чемпионате представитель на Административных проверках должен предъявить оригиналы следующих документов:
- полностью заполненные заявочные формы на каждого Водителя и личную заявку Приложение № 5;
- документ, удостоверяющий личность водителя;
- Водительское удостоверение категории «В»
- При отсутствии любого из документов, предусмотренных пунктом 8.3. данного Положения Водитель не допускается к участию в Чемпионате. Документы, заполненные не по форме, или не полностью, приравниваются к отсутствующим.
- Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, водители обязуются подчиняться Спортивному Кодексу РАФ и требованиям настоящего Положения.
Участник, пройдя Административный Контроль и подписав заявку на участие в Чемпионате, тем самым подтверждает, что он:
- принимает условия проведения Чемпионата;
- освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные во время Чемпионата самому участнику и его имуществу, так и за убытки и ущерб, причиненные участником третьим лицам и их имуществу.
- Заявочная форма опубликована в Приложении № 5 к настоящему Положению.
9. Финансирование Чемпионата.
Финансирование проведения Чемпионата, формирование призового фонда, организация культурно-массовых мероприятий, освещение в СМИ, осуществляется за счет средств Организатора. Расходы, связанные с прибытием к месту проведения соревнований, питание и возвращением участников в места постоянного проживания, обеспечиваются участниками
10. Изменение, дополнение, применение и толкование Положения.
- Организатор оставляет за собой право вносить в Положение изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей. Все официальные решения вступают в силу с момента их появления на официальном табло Чемпионата. Решение, принимаемое при форс-мажорных обстоятельствах или в целях безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению Чемпионата, Чемпионат переносится на дату, определяемую Организатором.
- Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Положения и всех его Приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя Чемпионата.
- Всякое неспортивное, обманное или иное недостойное действие, предпринятое водителем или его представителем, рассматривается Организатором, который вправе применять любое из возможных наказаний: исключение из соревнований.
11. Протесты и апелляции.
- Порядок подачи и рассмотрения протестов определен главой ХП СК РАФ.
- Каждый протест должен быть подан руководителю Чемпионата в письменной форме с указанием, какие пункты Правил и настоящего Положения нарушены.
- После финиша каждого заезда водитель или его представитель обязан расписаться в протоколе заезда, подтвердив согласие с результатом заезда. Позже этот вопрос больше не рассматривается.
- Судьи Чемпионата любых рангов на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения (да, нет) в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным спортсменом не принимаются.
- Подача и рассмотрение апелляций регулируется главой ХП СК РАФ.
12. Безопасность.
- Меры безопасности применяются для защиты зрителей, участников, обслуживающего персонала во время проведения Чемпионата.
- План безопасности с указанием расположения всех служб, порядка их движения публикуются за два дня до начала Чемпионата, утверждаются в установленном порядке Организатором Чемпионата.
- Требования к трассам:
- Размеры площадки - 100 * 50 метров.
- Судейские посты располагаются на трассе этапа «Классика» в соответствии с требованиями к проведению автомобильных соревнований РАФ.
- Зрители располагаются только в специально отведенном месте и отделены от трассы металлическими ограждениями, непрерывным барьером или другими средствами. Для оповещения зрителей о проводимом Чемпионате выпускаются буклеты или листовки, в которых содержатся указания по мерам безопасности.
- Территория парка сервиса и предстартовой зоны огораживается. Проход на них разрешен только участникам и официальным лицам, непосредственно занятым в проведении Чемпионата.
- Связь между всеми службами и судьями осуществляется по рации. Для оповещения зрителей используется громкая связь.
- Официальные лица и судьи, принимающие участие в Чемпионате, проходят обязательный инструктаж перед соревнованиями по мерам безопасности.
- На протяжении всего Чемпионата участники должны соблюдать меры противопожарной безопасности. Категорически запрещено курение и пользование открытым огнем.
- Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки, могут быть отстранены от соревнований решением судейской коллегии.
- Ответственность за безопасность проведения Чемпионата, в соответствии с СК РАФ, несет Руководитель соревнований.
Инструктаж
Поведение во время проведения Чемпионата
Этап проводится в один заезд. Старт дается индивидуальный с места, при работающем двигателе с линии старта шириной не менее 15 сантиметров. При этом передние колеса автомобиля должны иметь контакт с линией старта или быть сзади нее на любом расстоянии. Участник выставляет автомобиль на линию старта только по команде главного судьи на этапе. На трассе соревнований в зоне между линией старта и финиша одновременно может находиться только один автомобиль. Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование, кроме остановок в метровой зоне фигуры «Стоп-линия». Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери. Открытие дверцы автомобиля на трассе недопустимо и, в случае преднамеренности, водитель получает штрафные баллы.
Порядок стартов участников определяется их стартовыми номерами. После подтверждения водителем своей готовности автомобиль не должен перемещаться вперед (до команды «Старт»). Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения. При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на свое место стойки, фишки и т.п. после их смещения) водитель должен сымитировать выполнение упражнения. Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а пенализация суммируется. Подтверждение судьями на трассе правильности выполнения упражнений или ошибок при выполнении упражнений не производится. Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы. Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и т.п.) при определении габаритов последнего не учитываются, однако, касание ими ограничителей при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и начисляются штрафные баллы в общем порядке. Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним касанием. Разрешается складывать правое зеркало заднего вида, либо снимать его. Контрольное время - 5 мин. Категорически запрещается зрителям находится на трассе во время заезда участников.
ПРИЛОЖЕНИЕ№1
Описание этапов Чемпионата
Первый этап - «Знатоки ПДД»:
Теоретический этап Чемпионата. Данный этап проводится с целью проверки теоретических знаний водителей. При его проведении проверяется знание:
- Правил дорожного движения Российской Федерации, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;
- основ безопасного управления транспортным средством;
законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и иной ответственности водителей транспортных средств;
- технических аспектов безопасного управления транспортным средством;
- факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий;
- элементов конструкции транспортного средства, состояние которых влияет на безопасность дорожного движения;
Форма проведения этапа - индивидуальная. Проверка теоретических знаний проводится по билетам, сформированным из вопросов, включенных в экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категории «В» и утвержденных ДОБДД МВД России (Москва, издательство «Рецепт-холдинг», авторы Громоковский Г.Б., Бачманов С.Г., Репин Я.С., 2011 год). Каждый экзаменационный билет содержит 20 вопросов. На каждый вопрос приведено несколько вариантов ответов, один из которых является правильным. Последовательность ответов на вопросы билета выбирается участником самостоятельно. Ответы на вопросы заносятся участником на АРМ. Контрольное время - 20 минут. По истечении указанного времени проверка знаний прекращается, вопросы, оставшиеся без ответа, исправления, ответы занесенные в бланк не на свое место, считаются как ошибки. После ответа на все вопросы билета судья на данном этапе заносит в протокол результат проверки правильности ответов и затраченное время.
Этап оценивается первоначально по количеству правильных ответов, а затем по наименьшему затраченному времени. Победителем является участник, допустивший наименьшее количество ошибок и затративший на решение билета наименьшее время.
Второй этап «Классика»:
Практический этап Чемпионата. Место проведения: Республика Тува.
Соревнование проходит по варианту А (со штрафными баллами). За контрольное время водитель должен последовательно выполнить маневры на автомобиле по комплексу испытательных упражнений.
Победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение маневров с учетом педализации.
Этап проводится в один заезд. Старт дается индивидуальный с места, при работающем двигателе с линии старта шириной не менее 15 сантиметров. При этом передние колеса автомобиля должны иметь контакт с линией старта или быть сзади нее на любом расстоянии. Участник выставляет автомобиль на линию старта только по команде главного судьи на этапе. На трассе соревнований в зоне между линией старта и финиша одновременно может находиться только один автомобиль. Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование, кроме остановок в метровой зоне фигуры «Стоп-линия». Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери. Открытие дверцы автомобиля на трассе недопустимо и, в случае преднамеренности, водитель получает пенализацию.
Порядок стартов участников определяется их стартовыми номерами. После подтверждения водителем своей готовности автомобиль не должен перемещаться вперед (до команды «Старт»). Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения. При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на свое место стойки, фишки и т.п. после их смещения) водитель должен сымитировать выполнение упражнения. Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а пенализация суммируется. Подтверждение судьями на трассе правильности выполнения упражнений или ошибок при выполнении упражнений не производится. Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы. Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и т.п.) при определении габаритов последнего не учитываются, однако, касание ими ограничителей при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется в общем порядке. Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним касанием. Разрешается складывать правое зеркало заднего вида, либо снимать его. Контрольное время - 5 мин.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Правила и порядок выполнения упражнений на этапе «Классика».
Применение ремней безопасности не обязательно.
На этапе «Классика» Водителю будет предложен к выполнению комплекс упражнений, в состав которого входят следующие упражнения:
- «Старт»
- «Параллельная парковка»,
- «Колея».
- «Эстафета»,
- «Змейка»,
- «Бокс»,
- «Габаритные ворота».
- «Финиш».
ПРИЛОЖЕНИЕ№3
Пенализация:
Пенализация начисляется:
По 10 очков за:
- фальстарт;
- касание, падение, сдвиг ограничителя в фигурах «бокс», «параллельная парковка»;
- касание кронштейна в фигуре «габаритные ворота».
- касание, падение, сдвиг ограничителя в фигуре «змейка», «колея»;
- касание элементов фигуры, на которой в данный момент упражнение не выполняется.
По 30 очков за:
- неполный заезд (автомобиль не поставлен в створ) в фигурах «бокс», «параллельная парковка»;
- нет контакта колес со стоп-линией;
- изменение последовательности и правильности выполнения упражнений;
- пропуск одного проезда в фигурах «змейка», «колея»;
- незакрытая на 2 щелчка дверь;
- преднамеренное открытие дверцы автомобиля при прохождении трассы.
По 60 очков за:
- возобновление движения после финиширования без разрешения судьи.
По 100 очков за:
- игнорирование выполнения любой фигуры.
Условия исключения водителей из зачета:
- посторонняя помощь на трассе.
- создание водителем опасности для окружающих и для него самого;
- за заправку автомобиля топливом в зоне проведения соревнований;
- использование раций и других переговорных устройств во время выполнения упражнения;
- за движение по трассе, а так же при устранении неисправности на трассе.
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
Теоретические вопросы по «Правилам дорожного движения ».
БЛАНК ОТВЕТОВ.
Ф.И.О. Участника.
Билет №
Вопросы
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Всего |
Ответы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильный ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Баллы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________
Подпись участника
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Теоретическая часть.
Правила дорожного движения.
Председатель комиссии______________________________________________
Ф.И.О.
№ п/п |
Ф.И.О. участника |
Время |
Кол-во правильных ответов |
Баллы |
Место |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
Председатель комиссии: ______________________/__________/
Члены комиссии _____________________________/__________/
______________________________/__________/
______________________________/__________/
______________________________/__________/
______________________________/__________/
______________________________/__________/
ПРИЛОЖЕНИЕ №8
Практическая часть.
Ф.И.О. члена комиссии
№ п/п |
Ф.И.О. участника |
Баллы |
|
Общие баллы |
Место |
||||||
Старт |
Параллельная парковка |
Горка |
Эстафета |
Змейка
|
Бокс |
Повороты 90 градусов |
Финиш |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии :___________________________________________________/_____________/
Члены комиссии__________________________________________________________/_____________/
__________________________________________________________/_____________/
__________________________________________________________/_____________/
__________________________________________________________/_____________/
__________________________________________________________/_____________/
__________________________________________________________/_____________/
Приложение №9
Бланк вождения автомобиля
Городского Чемпионата
по автомногоборью «Авто-Леди»
3 этапа «Классика»
Стартовый номер ______ Участник______________________________________________________________
«Старт» |
«Параллельная парковка» |
«Колея» |
«Разворот» |
«Змейка» |
«Бокс» |
«Эстафета» |
«Габаритные ворота» |
ИТОГО |
Сумма штрафов |
||||||||
упражнение |
штраф |
упражнение |
штраф |
упражнение |
штраф |
упражнение |
штраф |
упражнение |
штраф |
упражнение |
штраф |
упражнение |
штраф |
упражнение |
штраф |
упражнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время_________ Штрафные баллы ______________ Подпись участника: ____________
Подпись эксперта: ________________ /
/
Приложение №10
Заявления
Просьба заполнять заявление печатными буквами и без сокращений
Руководителю Городского Конкурса «Авто-Леди»
от: ____________________________________________________________
(ФИО)
проживающих по адресу: ____________________________________
(название населенного пункта)
__________________________________________
(улица)
__________________________________________
(дом, корпус, квартира)
Паспортные данные :
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Телефон:______________________ (домашний)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ____________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
Прошу допустить Меня _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________________________
___________________________________ года рождения, проживающего (ей) по адресу: _____________________
(число, месяц, год рождения)
____________________________, паспорт (свидетельство о рождении): серия _____№_______
Выдан_____________________________________________________ «____» ______________г.
к участию в Городском Конкурсе «Авто-Леди» который состоится в Кызыле.
Дата «______»_______________________20__год
Подпись ___________________/_________________/
Упражнение № 1 «Параллельная парковка»
1. Водитель должен при движении задним ходом установить ТС на место парковки, зафиксировать ТС в неподвижном состоянии так, чтобы переднее и заднее правые колеса автомобиля находились на линии фиксации упражнения, после чего выехать с места парковки, не допуская ошибок, установленных контрольной таблицей .
УПРАЖНЕНИЕ №2 «КОЛЕЯ» – две пары ограничителей в виде брусков, образующих проезд для колес одной стороны автомобиля.
Размеры фигуры:
ширина проезда колеи Шпк=1,95Шш – для автомобилей с одинарными колесами; Шпк=2,95Шш – для автомобилей со сдвоенными колесами;
где: Шш – ширина профиля шины;
расстояние между ограничителями равно Д – длине автомобиля.
![]() |
При разметке фигуры на площадке наносятся краской контуры основания брусков так, чтобы при установке брусков краска была не видна, но показывалась при их малейшем сдвиге. После задевания брусков, необходимо проводить контроль размеров проезда с помощью шаблона. Высота брусков составляет 80 мм.
Участник должен передним ходом провести переднее и заднее колеса правой стороны автомобиля между брусками, не задев их.
Если наружные бруски оказались между правыми и левыми колесами и были задеты внутренней стороной правых колес или если бруски были задеты наружной стороной правых колес автомобиля, это считается, не уклонением, а ошибкой и наказывается максимальным штрафом (как за четыре задетых ограничителя).
За задевание каждого бруска начисляются штрафные очки.
Судьям, обслуживающим данное упражнение, необходимо соблюдать осторожность, так как наезд автомобиля на брусок может вызвать «выстрел» бруска из - под колеса.
Упражнение № 3 «Эстафета»
![]() |
3. Водитель от линии старт двигаясь по кругу, дверцей водителя к центральной стойке. Проезжая первый раз по кругу нужно снять кольцо со стойки, проезжая второй раз повесить кольцо на стойку. Если кольцо не повешено выполняется дополнительный круг, что бы повесить кольцо.
Упражнение № 4 «Змейка»
3. Водитель должен проехать участок дороги с левыми и правым поворотами, не допуская ошибок, установленных контрольной таблицей .
УПРАЖНЕНИЕ №5 «БОКС» – водитель должен поставить автомобиль задним ходом в бокс под углом 900.
УПРАЖНЕНИЕ №6 «ГАБАРИТНЫЕ ВОРОТА» – двое ворот, установленных на расстоянии друг от друга. Ширину ворот обозначают консольными горизонтальными ограничителями, установленными на стойках. Для контроля размеров проезда ширина ворот обозначается на поверхности площадки метками, являющимися проекциями концов ограничителей. Подпятники стоек очерчиваются краской, чтобы судья мог поставить их на место после задевания. После установки ограничителей на место необходимо провести контроль ширины проезда с помощью шаблона. Упражнение обслуживают двое судей, находящихся с двух сторон фигуры.
Размеры фигуры:
![]() |
ширина ворот Шв=1,12Ш см, где Ш – ширина автомобиля;
расстояние между воротами равно Б – база автомобиля.
Участник должен передним ходом проехать двое ворот, не задев ограничителей. За задевание одного ограничителя начисляются штрафные очки, а при задевании двух, упражнение считается невыполненным.