Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 50 НА РАССМОТРЕНИИ 10 РЕШЕНО 40

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя Государственного унитарного предприятия «Гудрон»

Последнее обновление: 07.11.2025

Требования для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие следующим требованиям:

высшее профессиональное образование и непрерывность деятельности по квалификации, установленной трудовым законодательством, необходимой для выполнения должностных обязанностей сроком не менее 5ти лет.

Адрес места приема документов:

Указанные документы, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» представляются в Министерство гражданином лично, либо по почте по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская 137, тел.8 (3942) 9-76-72, e-mail: mindortrans_rt07@mail.ru. В случае направления документов по почте либо на электронный адрес, подтверждающие документы представляются кандидатом до начала второго этапа конкурса.

Документы принимаются с «06» ноября 2025 г. по «27» ноября 2025 г. по адресу: г. Кызыл, ул. Московская, 137, кабинет отдела правового, кадрового и финансового обеспечения, с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Предполагаемая дата и место проведения конкурса – «09» декабря 2025 г., по адресу г. Кызыл, ул. Московская, 137.

Более подробную информацию об условиях проведения конкурса можно получить по адресу: г. Кызыл, ул. Московская, 137, кабинет отдела правого, кадрового и финансового обеспечения или по телефону: 8(394-22) 9-76-71, 9-76-72 https://mindortrans.rtyva.ru/node/32653/